Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 22:04 #141
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

kulibin1, у меня есть пара вопросов

1 ты машину с таким расходом взял или постепенно к такому расходу пришел
2 22л на 100км это показания БК??? если да то среднюю скорость напиши из БК (должна быть примерно 25км/ч если все в норме)
3 попроси когонибудь сесть за руль и погазовать до 4 тыщ слышены ли характерные стуки в районе дроссельной заслонки (там есть так называемая DISA) и в районе шестрней ГРМ в передней части двигателя
4 выверни пару свечей посмотри нагар (какой цвет и есть тот самый нагар) лучше фотку
5 расходомер воздуха для чистоты можеш вообще отключить (чек не загорится но круиз контроль работать перестанет) (есть ли эффект)
6 сбрось адаптации педальки и тд (есть ли эффект)
7 тепрь погоняй немного желательно в спорт режиме ровно ли двигатель набирает обороты нет ли провалов
8 и самое главное надо узнать если ты с таким расходом купил то у тебя может прошивка движка не родная (у меня товарищ экспириментировал с прошивками одна из них была клевая тока топлива многа уходила в итоге вернули заводскую)

у меня e-39 механика такой же движок расход средний 10.9 средня скорость на БК 38км.ч
был расход больше на 0.3-0.5 перед смертью бензанасоса (поставил обычный бошевский для обычных машин)

у друга на х3 такой же движок автомат ездит активно расход 14-15л был больше заменили DISу разница в расходе гдето 2 литра

интересно растянутая ли у тебя цепь грм или нет

бедная или богатая смесь наглядно видно будет по свечам
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием