Тема: E36 кипит
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 10:05 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???
Это сказано к тому,что моторы БМВ отличаются от практически всего остального своей "горячностью".Поэтому у них применяется система охлаждения "высокого" давления,чтобы избежать кипения ОЖ.Откручивая сапун на работающем двигателе,вы спускаете моментально то давление,которое там образовалось и ОЖ начинает кипеть вокруг гильз,поскольку их температура доходит до 130-140 градусов.Когда вокруг гильзы начинается кипение,образуются маленькие пузырьки пара,которые представляют собой изолирующую прокладку между ОЖ и стенкой гильзы.Отвод тепла от стенок гильзы резко уменьшается и детали ЦПГ моментально начинают нагреваться и расширяться,что приводит к продольным задирам на гильзе и поршнях.В худшем случае к заклиниванию поршня.Надо заметить,что при этом ОЖ в бачке радиатора и не думает ещё кипеть.Вот так вот многие из вас,по своей глупости и убивают свои моторы.Во всех мануалах,ТИСе чёрным по белому написано,что не допускать работу мотора без крышки радиатора более 30 сек.Надеюсь понятно,что без крышки радиатора равносильно без сапуна.


Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.


Оригиналы документов можно почитать ТУТ ТУТ ТУТ ТУТ

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.11.2012 в 10:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение:
Count88 (05.02.2014), irokezirokez (29.10.2013), RIP57 (27.01.2015)