Тема: E36 кипит
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 11:22 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
Не обязательно.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
2. Регуляторы печки на максимум
Температуру на мах. а обороты на мин.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
И на корпусе термостата, если есть.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
Льется из сапунов, закручиваешь их и наливаешь бачок под завязку.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
5. Закручиваем обе пробки
Закручиваем бачок.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
Заводим, ждем пока откроется термостат, и едем куда угодно кататься часа 2, можно еще и печку на мах. обороты врубить. Потом даем остыть ПОЛНОСТЬЮ и видим, что в бачке ОЖ на дне, доливаем до уровня и все!!! Воздуха не будет нигде!

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна)
Если все правильно сделать, то пробки не будет!
КАК УБРАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ? Выше ведь написано: Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе

Последний раз редактировалось slava657; 07.11.2012 в 11:24.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием