Цитата:
Сообщение от sant 1. Наезжаем предними колесами на кирпичи |
Не обязательно.
Цитата:
Сообщение от sant 2. Регуляторы печки на максимум |
Температуру на мах. а обороты на мин.
Цитата:
Сообщение от sant 3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной |
И на корпусе термостата, если есть.
Цитата:
Сообщение от sant 4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз |
Льется из сапунов, закручиваешь их и наливаешь бачок под завязку.
Цитата:
Сообщение от sant 5. Закручиваем обе пробки |
Закручиваем бачок.
Цитата:
Сообщение от sant 6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000 |
Заводим, ждем пока откроется термостат, и едем куда угодно кататься часа 2, можно еще и печку на мах. обороты врубить. Потом даем остыть ПОЛНОСТЬЮ и видим, что в бачке ОЖ на дне, доливаем до уровня и все!!! Воздуха не будет нигде!
Цитата:
Сообщение от sant как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна) |
Если все правильно сделать, то пробки не будет!
КАК УБРАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ? Выше ведь написано:
Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе