Указания по сервисному обслуживанию контура хладагента. Общие
Всегда откачивать хладагент перед открытием контура хладагента (требуется сервисная установка).
Использовать только устойчивые к воздействию хладагента оригинальные запасные части (опасность возникновения коррозии). Перед повторной заправкой контура хладагентом провести его вакуумирование в течение 30 минут.
Не проводить сварочные и паяльные работы при заполненном кондиционере (избыточное давление при нагреве, разложение хладагента). Хладагент и рефрижераторное масло
Хладагент и рефрижераторное масло должны быть чистыми и сухими (высокая гигроскопичность, не держать емкости с маслом открытыми)
После откачивания хладагента заменить откачанное количество масла. Испаритель
Проверить ребра испарителя на отсутствие загрязнений (образование бактерий/запаха), деформации и обледенения (опасность повреждения компрессора).
Проверить поддон и шланг отвода конденсата на отсутствие засоров (для постоянного слива воды).
Проверить правильность установки датчика испарителя кондиционера (опасность обледенения). Компрессор
После замены компрессора кондиционера для распределения масла/смазки необходимо выполнить обкатку компрессора. Для этого нужно использовать фирменный тестер BMW. Конденсатор
Проверить ребра конденсатора на отсутствие деформации и загрязнений (недостаточная мощность конденсатора и чрезмерно высокое рабочее давление).
Проверить работу дополнительного вентилятора (снижение мощности охлаждения и чрезмерно высокое рабочее давление). Фильтр-осушитель (может быть встроен в модуль конденсатора)
При загрязнениях контура хладагента, негерметичности кондиционера или, если контур хладагента при ремонте был открыт более 24 часов, необходимо заменить бачок осушителя.
При установке нового бачка осушителя его необходимо держать закрытым как можно дольше, чтобы избежать поглощения влаги из окружающего воздуха, так как влага представляет опасность для кондиционера. Редукционный клапан
Редукционный клапан нельзя регулировать или переставлять (исключение: указание в Сервисной информации)
Редукционный клапан не подлежит ремонту.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |