- Техническая информация по двигателю BMW N57 TOP. 42 страницы. Язык - русский.
Начиная с 09/2009 двигатель N57 TOP устанавливается на модели 740d. Постепенно он заменит двигатель M57TU2 TOP и на автомобилях других серий. Двигатель N57 TOP создан на основе N57. Решающим отличием двигателя N57 TOP от двигателя N57 является ступенчатый турбонаддув. В новом двигателе подача наддувочного воздуха высокого давления впервые реализуется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины. Аналогично двигателям M57TU2 TOP, два турбонагнетателя разного размера установлены последовательно. Благодаря этому разрешается конфликт между параметрами скорости реакции и высокой выходной мощности.
По сравнению с двигателем M57 TOP двигатель N57 TOP обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента.
Содержание:
1. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ................................1
1.1. Ступенчатый турбонаддув с переменной геометрией турбины (VNT, Variable Nozzle Turbine)..............1
1.1.1. Общие положения......................................... .................................................. ...................1
1.1.2. Двигатель N57 TOP – «Лучший в своем классе»........................................... ............ 1
1.1.3. Технические характеристики.................................... .................................................. .................................... 1
1.1.4. Кривая полной нагрузки.......................................... .................................................. .............................................2
1.2. Новшества, изменения и особенности....................................... .................................................. ..................................3
2. Модели............................................ .................................................. .................................................. 5
2.1. Дизельные двигатели TOP............................................... .................................5
3. Механическая часть двигателя......................................... ........................................8
3.1. Маркировка и обозначение двигателя......................................... .................................................. ................................ 8
3.1.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. .................................................. 8
3.1.2. Обозначение двигателя......................................... .................................................. ............................................... 9
4. Система впуска и система выпуска ОГ................................................ ...............11
4.1. Система впуска............................................ .................................................. ..............14
4.1.1. Обзор системы........................................... .................................................. ............14
4.2. Система выпуска ОГ................................................ ..................................... 16
4.2.1. Обзор системы........................................... .................................................. .................................................. ...................16
4.3. Турбонагнетатель.................................. .................................................. ................16
4.3.1. Рабочая характеристика.................................... .................................................. .............................................. 16
4.3.2. Ступенчатый турбонаддув....................................... .................................................. .................................... 17
4.3.3. Моменты переключения...................................... .................................................. ............................................24
5. Вакуумная система........................................... .................................................. ...............29
5.1. Электропневматический преобразователь давления.(EPDW)................................... ....... 31
5.2. Электромагнитный переключающий клапан.(EUV)...................................... ........................................ 31
5.3. Вакуумный ресивер........................................... .................................................. ............ 31
6. Электрооборудование двигателя......................................... ....................................... 33
6.1. Обзор системы........................................... .................................................. ............................33