Бери не ниже 2.5 литра..Трещины,вздутия,следы ремонта на чашках аммортов.Всё должно быть ровно.Если акпп,то переключение плавное без тычков,пинков и т.д. .Лучше проверять не прогретую машину,как ведёт себя на холодную (движка должна ровно работать,без перебоев).Пусть покатается кто нибудь за машиной,посмотрит,не дымит ли при тапке в пол.Потом,если с виду всё хорошо,гнать на диагностику .Лучше до диагностики покататься подольше,ошибочки могут всплыть (если их потёрли перед приездом).Обрати внимание на систему охлаждения (сделать опрессовку),ибо перегретая голова это большой гемор.Так же уместен сход-развал.Машину никуда тянуть не должно.Она едет как по рельсам,если всё хорошо.По движке особых советов нет.Замерить компрессию и залезть эндоскопом.Про жёр масла мало кто правду скажет.
Бенз кушает по разному,зависит от условий езды и стояния в пробках.В среднем я бы назвал цифру в 13.5 по городу.450-500 цена за ухоженный дорейстайловый седан.Если всё в порядке,то будешь менять масло и колодки. Запчасти почти везде в наличии,машина популярна.Разборок выше крыши,если что то с железом произойдет.Сразу задумайся о приобретении хорошей резины,ибо провоцировать она тебя будет 100% на всякие шалости.Машина супер,если в достойном состоянии.В противном случае головняк. Главное хлам не купи.Удачи в поиске