Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 09:16 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Роман привет. Сними впускной коллектор, посмотри на ТНВД сверху увидишь штуцер с "двойником" и двумя шлангами один тонкий другой потолще, вот под этим штуцером увидишь ПП (плунжерная пара) куда прикручены трубки ВД, а сверху ПП закручен отсечной клапан, сними аккуратно резиновый колпачок там провод прикручивается к клапану, ну естественно прозвонить проводку от клапана до DDE. Можно попробовать на прямую запитать этот клапан от АКБ, но сможешь - ли заглушить с ключа хз., но проверишь глохнет или нет, если да, то скорее всего сам клапан, если нет тогда остаётся либо проводка либо сам DDE. Напряжение на клапане должно быть не менее 9,5 вольт.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием