Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 14:23 #31
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
лямбду можно проверить самому там есть два провода на которых меряешь напряжение и оно должно меняться от 0.2 до 1.03 вольт на работающем двигателе прогретом если он завис скарее всего в богатой смеси то вот и получается что ты отключаешь насос и топлива становится меньше.сделай проще сними клему отключи лямбду и подключи клему должны перестать плавать обороты но они немного станут меньше примерно на 150 об.мин
Отключил зонд вообще,не каких изминений нет.
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием