Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 16:20 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Ну это само собой, я и спрашивал критична ли замена после покупки, не знаю что делали вы, я сразу после покупки собираюсь:
1. Поменять всю кровь. (масло, жд. ГУ, антифриз и т.д) даже если продавец скажет что вчера менял.
2. Почистить легкие (воз. фильтр)
3. Почистить печень (мас. фильтр), там все остальное, вообщем все фильтра, не знаю сколько там, еще все не прочитал.
И вот думаю стоит ли в анус лезть.
Что это я в медицину полез, совсем уже устал, спать хочу.
-Можно еще в редукторе поменять.
-В коробке + фильтр и прокладка (оригинал).
-Пробку на расширительном бачке (оригинал).
-Клапан рецеркуляции (вентиляции) картерных газов (КРКГ/КРКГ), проверить все трубки к нему и прочистить отросток в щупе. (в поиске поищи что это), кстати РЕКОМЕНДУЮТ менять каждые тыщ 80
-Бачок ГУРа или заменить или хорошо промыть + заменить уплотнительное колечко на его крышке.

Последний раз редактировалось slava657; 08.11.2012 в 16:24.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
alberttm (08.11.2012)