Цитата:
|
ссылку посмотрел...опять есть вопросы...
|
Перед заполнением системы охлаждения жидкостью(первая фаза)
включить,установить
- Включить зажигание
- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру
- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.
Выполнили.
Дальше ->(вторая фаза)
Медленно производим заливку ОЖ.
Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее.
Выполнили.(третья фаза)
Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно:
Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края.
Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке.
После чего:(четвертая фаза)
Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя.
Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно.
Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить.
Все.Объяснил как смог на пальцах.