Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 01:02 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Техническая информация по двигателю BMW N52. 64 страницы. Язык - русский.
Уже давно концерн BMW начал выпускать новые поколения четырех-, восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.
Двигатель N52 знаменует собой начало нового поколения шестицилиндровых силовых агрегатов BMW, которое обрело совершенно новый статус. Это не просто последний двигатель серии, а новый шаг вперед.
Двигатель N52 впервые был использован в автомобилях серий E63 и E64.
В сравнении со своими предшественниками M54/M56, двигатель N52 отличается снижением расхода топлива на 12 % и повышением динамики на 10 %. И это при соблюдении строгих европейских и американских норм токсичности ОГ – EU4 и ULEV II.

Первый в мире магниево-алюминиевый блок картер
Инновационная система газообмена VALVETRONIC II
Трехступенчатая раздельная система всасывания (DISA)
Значительное снижение теряемой мощности

Содержание:
Цели 1
Введение 3
Обзор системы 9
Компоненты системы 11
Функции 13
Указания по обслуживанию 57
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-N52.pdf (9.73 Мб, 697 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
alvlad (19.11.2014), B1MMER (19.03.2013), Catdiesel (26.02.2013), cerega (09.10.2018), dov70 (10.11.2012), eber (20.08.2013), Mad-Mike (05.12.2015), mishgun356 (21.08.2014), nik.an (01.03.2014), Pozitifff (01.08.2014), Robert (05.03.2013), voodoo5 (12.03.2013), Артем М3 (12.02.2015), Евгений89 (17.04.2013)