Цитата:
Сообщение от matvei78 не знаю,как насчет снимать,но сжимать точно придется
а там смотри по ходу действия |
Поменял а на днях плавающие с бумерангами
лично от себя рекомендую:
1.для начала открутить сразу 2 аммортизатора (нижние болты)
+освободить все проводку и открутить датчики абс
потом начинаем далать все манипуляции с правой,либо левой стороной
2.откручиваем верхний рычаг со стороны цапфы (тот который ближе к моторному отсеку)
3.потом откручиваем бумеранг (я их менял в связи с этим откручивал полностью)+суппорт не снимал у меня 3.0 мож тормоза отличаются, вначале откручиваем тот что на подрамнике, потом что на цапфе-после этого легким постукиванием со стороны подрамника-рычаг уйдет вверх-а потом вынимаем со стороны цапфы (обратно будет ставить в обр. последовательности)
4.откручиваем нижний рычаг (тот который с большой втулкой)-вставляется в салентблок (именно вставляется-там направляющая на салентблоке-не вздумаете выбивать)
5.вынимаем пружину-руками (для тех у кого не пневма)-для этого мы как раз ранее и выкрутили 2 амморта (т.к. сжать пружину мне не удалось съемниками-мало расстояния)
6. после этого меняем салентблок (я выпресовывал специнструментом-сделал за 5 мин)
и все собираем.
при сборке я сначала собирал всю нижнюю часть,потом вставил пружину, а потом устанавливал верхние рычаги
п.с. долго долбался не снимая пружину (и всякими подпорками и прочим- вынимайте пружину и не мучайтесь)-по не знанию не купил резинки под пружину (рекомендую сразу махнуть)
суппорт и тормозной диск я не снимал, шруз не откручивал
при себе необходимо иметь 2 головки на 18 (бумеранг на них держиться на подрамнике), ключ на 16 (верхний рычаг прикручен к цапфе)+ головка/ключ на 7 чтоб придержиться шток, ключ на 21 (или я использовал свечную головку 20.6 с ключом на 24) (бумеранг прикречен к цапфе)+на 10 головка/ключ придерживать шток, также потребуется 20 голова чтоб снять амморт.
а остальное все стандартные размеры