Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 12:08 #65
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

а я взял бенз (у сотрудника по работе был дизель-недавно продал)
был 1-ым владельцем с германии
так он в него вложил половину стоимости авто
2 раза менял автомат-чинил
менял турбину
менял тнвд
еще чего то делал

кароче больше он себе бмв не купит


расходы сам смотри
тнвд штука дорогая
фильтра дороже бенза
форсунки очень дорогие (40000 руб ремонт)
свечи дорогие 1200 руб\шт ( на бенз комплект 500-600 руб)
чаще делать ТО

соляра до европы у нас не тянет...


а другого товарища тоже дизель-он ни копейки пока не вложил (радуется расходу 12 литров)


а у др. бенз 3.0, так он вообще на газ перевел-и все супер уже 4 года, менял только втулки стаба, плавающие, бумеранги и менял масла....
когда слышит про расход на топливо-то газа у негопотребляет на литр больше, чем на бензе, то есть максимально что у него удавалось это 19 литров*15 руб=менее 300 руб.

также стоит заметить, что д\т стоит дороже 95, бенз Х5 3.0 ест 92 (от 11,5 до 15 литров-у меня лично, но я езжу спокойно)-разница на 100 км от силы 50-100 руб.

мастеров нормальных по дизелям нет (меняют все скопом)


единственное что нравиться в дизеле это тяга и наличие 6ст АКПП (рестайл)
ДИзель я бы брал только новым

Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 12:10.
АКЧ вне форума   Ответить с цитированием