Цитата:
Сообщение от ded Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем |
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"