Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 18:06 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"
Если вы затронули широтно-импульсную модуляцию, то объясняю, что на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы и ни какой мануал БМВ вам в этом не поможет.
А когда была разработана система управления дизелем EDS 1.3.1 вы видимо еще не родились. Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду
ded вне форума   Ответить с цитированием