Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 11:21 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
посмотри тонкий провод, который подключен к генератору на нем должен быть +12 В при включенном зажигании, почисти контакт. Это самое простое, по сложней будет если умер регулятор напряжения
Плюсанусь.Ещё есть вариант с двумя проводами на регулятор,но сути это не меняет.По идее,если лампа гаснет при работающем движке,то статор гены напругу выдаёт.Возможно,действительно или регулятор,или контакты.
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть +14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.
Изображения
Тип файла: jpg s19423997.jpg (13.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg s56662830.jpg (12.4 Кб, 12 просмотров)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 12:13.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием