Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 13:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию 116 N45 троит и колбасит на холодную

Всем привет! Случилась не понятная борода с моей машинкой. При езде затроила, после 3000 нормально ехала, до 3000 с расколбасом, рывками. Машину сразу поставил, заказал свечи. Стало по-лучше. Но все-равно дергалась, особенно на холодную. Сделал диагностику дисом, вылетели ошибки.
http://content.foto.mail.ru/mail/ale...2/48/s-232.jpg
Актуальные :
Пропуски цилиндров 1 и 3 с отключением
Ванос (впуск) коррекция упора за пределами действующего диапазона
Остальные ошибки старые.
У кого какие мысли?
Фазы регулировал 30 000 назад у официалов.
Иногда работает ровно, а иногда троит.
После установки новых свечей осталась одна акутальная ошибка по впускному ваносу.
Сегодня купил новый АКБ, вро ди бы чуть лучше стало, но она горячая и так более-менее ехала.

На холодную машина не едет до тех пор, пока не прогреется, дергается, на педаль газа не реагирует. Это же не правильно?
Вот характеристики работы двигателя.Коррекция ваноса (впуска) не слишком большая?
http://content.foto.mail.ru/mail/ale...hoto/s-233.jpg
Еще заметил, что на прогретом двигателе, если резко нажать на газ ( процентов на 30) то происходит секундное простукивание клапанов, а может быть пальцев.

Машина в 150 км от мск, ехать на ней страшно ,вдруг чего поломается, хотелось бы решить проблему самостоятельно.
Могли фазы улететь?

Последний раз редактировалось Maxon46; 11.11.2012 в 13:44.
Maxon46 вне форума  

Ответить с цитированием