а вы посмотрите что там у вас .одни продукты трения .черного цвета.не просто черного а прям видны ошметки.и что хорошего что они будут там оставаться?для клапанов и каналов это не есть хорошо.что касается Германии.там много чего не делают что у нас.и пробеги и условия другие.есть коробки каторые вскрываешь.масло как слеза.а есть просто жуть.от этого плохая проходимость фильтра и маслянное голодание.в книжках по старым кузовам было написано.из е-32.меняется путем обновления.через замену масла в движке.тоесть через 20-30 тысяч.слил 4-5 литров и залил свежее.в свежих.стали писать на весь срок.потом просто меняй коробок.как в Германии.там нет проблем.а у нас с этим туго и дорого.каждый решает сам для себя.менять или нет