алехандер,
vla3344
Еще не разбирали.
Да и некому тут в городе, все криворукие по этому делу
Знакомый посоветовал в Харькове (был у них и делал
). У них станки, стенды, оборудование есть, проффесионально этим занимаются
Я позвонил туда, говорят присылай и будем смотреть:
1) Оригинальный ремкомплект (100$);
2) Если вал покоцанный до 0.2 (чего-то там
), ремкомплект + полировка (150$)$
3) Если вал кривой или сильно коцанный и ражавый как лом, то б/у отреставрированная в заводских условиях (около 400$).
На все дают гарантию пол года или 20тыщ км. На вибро стенде проверяют, чтобы ничего не било, потом подсоединяют к маслянному насосу и смотрят, чтобы нигде не лилось. ПисЬкоструят, что выглядит как новая
Присылают мне ее обратно с актом выполненных работ, я ее на ТО устанавливаю, беру акт установки и отсчет гарантии пошел
Но тут тоже проблема, мне сейчас гарантия не нужна т.к. за пол года проеду мах. 1500км
Если бы в марте сделать то да, я за пол года тыщ 10 накатал бы. А забросить машину до марта тоже не вариант т.к. намечаются 2 дальних поездки (как раз на эти 1500 км, одна из них в Харьков
)
У меня в городе (я им не доверю ремонт) сказали сразу 250$ (работа + масло + ремкомплект), если вал покоцанный, то отдают на завод на "гальванику", тогда немного еще доплатить надо (погуглил, это вроде наращивание), вот здесь у меня вопрос: в Харькове шлифуют, а здесь наращивают, как правильно???
Если отсылать в Харьков, то нужно здесь искать ТО, где мне рейку снимут и согласятся, чтобы машина у них несколько дней стояла и занимала рабочее место (наверное нужно будет заплатить
). Снять/поставить рейку около 50$, масло + пересылка в Харьков и обратно около 15$.
Ну я так прикинул 200/250$ надо
Главное, чтобы сделали хорошо. Надеюсь, что отремонтируют т.к. 400$ это серьезный удар
Вот сижу кумекаю как лучше поступить
Б/У с разборки не буду брать.