Тема: BMW M3 e92
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 23:05 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Автомобиль E92 M3 в целом

Предисловие

В семействе M - пополнение. Это новый BMW M3.
Простая комбинация из букв и цифр, которая между тем стала синонимом необыкновенно мощного и динамичного спортивного автомобиля.
M3, выпущенный уже в 4-м поколении, с 1985 года регулярно обращает на себя внимание своими достижениями в мировых гонках. M3 - это не только гоночная версия, вписавшая свою страницу в историю автомотоспорта, но и автомобиль, оправдавший самые высокие ожидания и удовлетворивший самые изысканные требования обычных автолюбителей. В середине 2007 г. представлен E92 M3.
Этот отлично сбалансированный спортивный автомобиль вышел на старт, чтобы задать новые масштабы для спортивных купе в динамике движения. Основной упор, как и у его предшественника, был сделан на оптимизацию удельной мощности и продвижение концепции высоких оборотов двигателя. Такая комбинация обеспечивает модельному ряду M3 необыкновенно высокую мощность и маневренность и еще больше укрепляет его позицию среди конкурентов.




История

E30 M3
Выпущено порядка 18 000 автомобилей, купе и кабриолетов. Два двигателя мирового уровня

E36 M3
Более 70 000 автомобилей, купе, кабриолетов и седанов сошло с конвейера, без учета Родстер Z3 M и Купе Z3 M. M3 выпускается с двумя различными двигателями в двух конфигурациях; одна -в комплектации для Европы, другая -в комплектации для США.









1986
Премьера E30 M3 с 4-цилиндровым двигателем (S14B23) и мощностью 194/200 л. с. (с/без катализ.).

1987
M3 доминирует среди спортивно-прогулочных автомобилей мира. Роберто Раваглиа возвращает в Мюнхен титул чемпиона мира. Заслуга в этом лимитированной серии Evo I с мощностью 200 л. с. (S14B23).

1988
У популярного Evo II теперь 220 л. с. (S14B23). Кто любит ездить „с открытым верхом", может выбрать Кабриолет M3.

1989
M3 завоевывает 16 национальных и евро*пейских титулов, включая чемпионат Европы по горным гонкам для прогулочных автомобилей. Премьера специальной серии Cecotto с 215 л. с. (S14B23).

1990
M3 выигрывает 15 национальных и международных чемпионатов. Evo III с катализ. и 238 л. с. (S14B25), выпущенный в ограниченном количестве, быстро распродается.

1992
Второе поколение модельного ряда M3, E36 M3 с 6-цилиндровым двигателем и 286 л. с. (S50B30/US S52B30 с 240 л. с.), вызывает сенсацию, на автосалоне в Женеве проходит мировая премьера версии „Individual". В двигателе серии M впервые применяется система высокого давления VANOS для газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов (одинарный VANOS).

1993
Теперь E36 M3 поставляется и как кабриолет.

1994
Штефе Зопер, Йохим Винкельхок и Джонни Цецотто удостоили прогулочный автомобиль чемпионским титулом. Впервые для E36 M3 предлагается в качестве 4-дверного седана. Омологационная серия M3 GT (только купе) развивает мощность в 295 л. с. (S50B30).

1995
E36 M3 в комплектации для Европы полностью переработан. Теперь он оснащен, например, тормозом Compound с тормозными дисками из композиционных материалов и двойным VANOS высокого давления, который позволяет развивать двигателю (S50B32) 321 л. с. (в комплектации для США S52B32 - 240 л. с.). Он предлагается еще только в вариантах купе и кабриолета.

1996
E36 M3 поставляется с секвентальной коробкой передач M (SMG I).





E46 M3
Поставлено более 80 000 автомобилей купе и кабриолетов. Двигатель мирового уровня.

2002
На примере M3 CSL мощностью 360 л. с. (S54B32HP) BMW M показывает, как можно мощному автомобилю придать еще больше оптимальности путем применения легких конструкционных материалов в рационально облегченной конструкции кузова. Впервые находит применение режим M Track (сегодня режим M Dynamic), SMG Launch Control (автоматическое переключение на повышенную передачу в режиме S непосредственно перед выходом на максимальную частоту вращения) и электронный контроль уровня масла.





2000
Третье поколение, автомобиль E46 M3 оснащен 6-цилиндровым двигателем на основе концепции высоких оборотов и развивает мощность в 343 л. с. (S54B32). Этот первый двигатель модели М с „концепцией высоких оборотов" впечатляет широкие круги специалистов и получает титул „двигатель года". M3 первым из автомобилей модели M стал серийно оснащаться изменяемой блокировкой дифференциала М с изменением блокирующего момента до 100 процентов.

2001
Кабриолет M3 объединяет завораживающую мощь модели M и комфорт езды с открытом верхом. На оснащении секвентальная коробка передач M 2-го поколения (SMG II).




E92 M3
Стартует купе. Двигатель мирового уровня.



2007
Четвертое поколение M3 представлено высокооборотистым 8-цилиндровым двигателем S65B40.

Концепция M3



Кузов
Кроме выступа, подчеркивающего спортивную динамику как внешнего дизайна, так и салона, главным отличием автомобиля являются оптимизация по массе и элементы усиления кузова для повышения качества динамики управления.
Замечательным качеством E92 M3 снова становится типичная для серии М отточенная аэродинамика.



• Специфичное M-оснащение
Снаружи:
передняя часть с широкими воздухозаборниками, капот „Powerdome" с воздухозаборником, карбоновая крыша, боковые „жабры", наружное зеркало, порог, дизайн дисков, „расклешенные" колесные арки, а также задняя часть кузова со спойлером и четыре выхлопные трубы формируют первое впечатление о машине.

Внутри:
молдинги порога, сиденья, рулевое колесо, панель приборов, переключатель в центральной консоли и дизайн рукоятки переключения скоростей превосходят все ожидания.

•Двигатель
Под капотом 8-цилиндровый силовой агрегат, высокооборотистый S65B40. Оснащенный отдельными дроссельными заслонками, широким всасывающим и выхлопным коллектором и большим количеством других тонкостей, специфичных для модели M, как например, система управления двигателем MSS60, он снова занимает место ведущего представителя серии M.

• Трансмиссия
Двухдисковое сцепление, 6-ступенчатая коробка передач и изменяемая блокировка дифференциала М обеспечивают надежный привод.

• Ходовая часть
Передний и задний мост с новой геометрией ходовой части автомобиля и специфичная для модели M регулировка подвески с шинами 18". Особая цель разработки - оптимизация автомобиля по массе и, что особенно важно, управление силами продольного и поперечного ускорения.
Тормоз M3 с тормозными дисками Compound, новыми высокоэффективными тормозными накладками и адаптированными под серию M системами ABS/DSC обеспечивает оптимальную эффективность торможения и активную безопасность движения.

• Электрооборудование
Электрооборудование и структура шин E92 являются базовыми для автомобилей модельного ряда M3.
С помощью меню MDrive (опция) можно выполнять предустановки/конфигурацию серийного сервотроника и системы управления динамикой двигателя М с расширением „Sport Plus", системы EDC-K (опция, в серии E9x устанавливается только в M3) и режима Dynamic M системы DSC.
Впервые в серии E9x модельного ряда M3 на автомобилях BMW предлагается аудиосистема Individual класса High-End.



Данные автомобиля в сравнении





Двигатель и технические характеристики V8 сконцепцией высоких оборотов




Впервые двигатель V8 устанавливается на автомобили M3. Основная концепция, которая преследуется при установке этого высокооборотистого мощного двигателя со спортивным звучанием, заключается в создании чрезвычайно легкой, крепкой и надежной конструкции, дающей воз*можность получить экстремальную частоту вращения до 8400 об/мин. Двигатель развивает солидную мощность в 420 л. с. (свыше 100 л. с. на литр).
Предшественником S65B40 был S85B50. Самые большие изменения претерпел контур системы смазки двигателя, механизм газораспределения VANOS и система впуска воздуха. Особое внимание было уделено оптимизации двигателя по массе.
Двигатель изготавливается полностью со всеми агрегатами в Мюнхене на заводе по производству специальных двигателей BMW.
Он применяется по всему миру и адаптирован к специальным требованиям рынка.

Новая оценка концепции высоких оборотов
По мнению инженеров, обеспечивающих модельный ряд M, концепция высоких оборотов представляет собой интеллектуальную стратегию, направленную на получение максимальной тяговой силы автомобиля.
Например, в современном двигателе Формулы-1 частота вращения коленчатого вала достигает 19 000 оборотов в минуту (из этого вытекает, что скорость движения поршней превышает 25 метров в секунду).
При этом для ускорения автомобиля решающее значение имеет фактическая величина тяговой силы на ведущих колесах. Эта тяговая сила обеспечивается частотой вращения, крутящим моментом и низким передаточным числом.

Кроме этого двигателю S65B40 присущи такие известные специфичные для модельного ряда M качества, как двойная система VANOS, отдельные дроссельные заслонки и высокоэффективная электронная система управления двигателем MSS60.



Технические решения, направленные на увеличения объема цилиндров или мощности наддува, сталкиваются, как следствие, с проблемой повышения массы двигателя и расхода топлива.
С помощью концепции высоких оборотов обеспечивается динамика движения и достигаются спортивные динамические характеристики автомобиля.
Максимальный крутящий момент в 400 Н»м достигается при 3900 об/мин. Около 85 процентов (340 Н»м) можно получить путем повышения частоты вращения в диапазоне до 6500 об/мин. S65B40 достигает 8400 об/мин, т. е. показателя, который раньше принадлежал, пожалуй, только двигателям гоночных автомобилей или экзотическим экземплярам.
По соображениям безопасности в соответствии с динамическими характеристиками двигателя частота вращения при стоящем автомобиле, т. е. без сигнала скорости движения, уже при 7000 об/мин регулируется в сторону понижения, чтобы не превысить пределы допустимого диапазона.





Данная концепция для автомобилей модели М позаимствована из автомобильного спорта. С помощью изменяемой блокировки дифференциала M достигается оптимальное распределение тяговой силы на ведущую ось.






Обзор отличительных особенностей

Кузов:
• М3 Передний и задний фартук
• Крыша из углеволокна, если нет опции SA „Люк с подъемно-сдвижной крышкой"
• „Жабры" в передних крыльях
• М3 Наружное зеркало
• Алюминиевый капот с „Powerdome" и воздухозаборник
• M-раскосы, панель жесткости и V-образная растяжка днища кузова
• Оптимизированная по массе балка бампера спереди и сзади

• Оптимизированная система теплоизоляции
• Оптимизированная система шумоизоляции
• Оптимизированная облицовка днища кузова спереди и сзади.

Салон:
• Рулевое колесо M3
• M-рычаг переключения передач
• M-подножка водителя
• Сиденья M3
• Облегченная обшивка пола (коврик)
• Люк в спинке заднего сиденья облегченной конструкции



Электрооборудование:
• Панель приборов M3
• Кнопки для специальных М-функций рядом с рычагом переключения передач
• Клавиша системы давления воздуха в шинах между средними дефлекторами
• Интеллектуальная система управления генератором (IGR)
• Аккумуляторная батарея AGM.

Двигатель:
• Новая концепция высоких оборотов двигателя V8 S65B40 с системой управления двигателем MSS60
• Воздуховод всасываемого воздуха M3
• Отдельные дроссельные заслонки М
• Система контроля сгорания с измерителем ионного тока M
• M VANOS
• Система выпуска ОГ M3

Трансмиссия:
• Двухдисковое сцепление (впервые на М3)
• 6-ступенчатая коробка передач M
• Изменяемая блокировка дифферен*циала M.

Ходовая часть:
• Диски, шины M3
• Тормозная система Compound M3
• Адаптированная балка переднего моста, M-детали переднего моста
• Сервотроник гидросистемы рулевого управления, передаточное отношение рулевого механизма M
• Адаптированная балка заднего моста, M-детали балки заднего моста.

Специфичные опции M:
• Меню MDrive
• EDC-K
• Диски, шины 19" M3
• Регулировка ширины спинки сиденья (пассивная)
• Расширенная кожаная отделка
• Ограничитель максимальной скорости SA 7ME „M Driver's Package" (280 км/ч).

Индивидуализация:
• Аудиосистема BMW Individual класса High-End
• Отделка Individual Shadow Line с зеркальным блеском
• Декоративная планка Individual
• Лакокрасочное покрытие Individual.

Сравнение с конкурентами


Tyler вне форума   Ответить с цитированием