Бортовая сеть
Бортовая сеть на основе серийной бортовой сети E92, адаптирована к M3.
MDrive Дополнительное оборудование MDrive Модельный ряд M3 теперь тоже получил меню MDrive, знакомое по автомобилям M5/M6, в качестве дополнительного оборудования 2MD.
Меню MDrive можно вызвать из главного меню iDrive нажатием на контроллер iDrive и выбором в настройках M.
С помощью контроллера iDrive задается конфигурация различных MDrive-настроек.
Общая настройка вызывается/активируется нажатием клавиши M на рулевом колесе. Повторное нажатие клавиши M или повторный запуск автомобиля сбрасывают настройки. Разумеется, их можно снова вызвать во время следующей поездки нажатием клавиши M.
Ниже приводятся актуальные пункты меню MDrive с вариантами выбора:
• Система управления динамикой двигателя М (Power)
- „Без изменений"
- „Стандарт" -„Спорт" -„Спорт плюс"
• DSC
- „Без изменений" -ВЫКЛ. -ВКЛ.
-„Режим M Dynamic"
• Сервотроник
- „Стандарт"
-„Спорт"
• Система EDC-K (при условии, если встроена)
- „Без изменений" -„Комфорт"
- „Стандарт"
-„Спорт".
В режиме „Без изменений" при нажатии на клавишу M, т. е. при вызове настроек в меню MDrive, текущие настройки данной системы сохраняются.
Пример: Нажатием на клавишу DSC водитель деактивировал функцию системы динамического контроля стабильности.
Настройка MDrive: система управления динамикой двигателя М - „Спорт плюс"; система динамического контроля стабильности DSC - „Без изменений"; сервотроник - „Спорт".
Водитель нажимает кнопку на рулевом колесе и вызывает настройки MDrive.
Активируются только настройки для системы управления динамикой двигателя М „Спорт плюс" и сервотроника „Спорт". Система DSC остается деактивированной.
Информация по пунктам меню
Система управления динамикой двигателя М (Power)
Кроме режима „Без изменений" доступны еще три программы управления двигателем - „Стандарт", „Спорт" и „Спорт плюс".
Выбор зависит от реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
При этом максимальная мощность двигателя остается неизменной.
С помощью клавиши Power в центральной консоли водитель может выбрать только режимы „Стандарт" и „Спорт".
„Спорт плюс" доступен только в меню MDrive.
DSC
Помимо настройки „Без изменений" в подменю системы DSC можно еще выбрать „ВЫКЛ.", „ВКЛ." и „Режим M Dynamic".
Если выбран „Режим M Dynamic", то система динамического контроля стабильности (DSC) допускает повышенные параметры проскальзывания колес.
При изменении мощности двигателя и/или активном срабатывании тормозов стабилизирующее действие системы характеризуется только параметрами очень близкими к пределу диапазона управления.
В режиме „ВЫКЛ." водитель, хорошо подготовленный к спортивной езде, может полностью деактивировать функцию системы DSC.
С помощью клавиши DSC в центральной консоли водитель может переключаться между „ВЫКЛ." и „ВКЛ." или при активи*рованной программе „Режим M Dynamic" - между „Режим M Dynamic" и „ВЫКЛ.".
„Режим M Dynamic" доступен только вменю MDrive.
EDC-K
Если в комбинации с MDrive встроено SA 223 Электронная система регулирования жесткости амортизаторов непрерывного действия (EDC-K), то в меню MDrive помимо „Без изменений" можно выбрать еще три программы этой системы: „Комфорт", „Стандарт" и „Спорт".
С помощью клавиши EDC в центральной консоли всегда можно последовательно выбрать одну из трех программ.
Сервотроник
Для функции управления „Сервотроник" выбираются настройки „Стандарт" и „Спорт". В зависимости от выбора активируется соответствующая графическая характеристика по усилению момента поворота руля.
Сделать выбор можно только в меню MDrive. Без MDrive у водителя нет возможности выбора, есть только стационарно запрограммированная графическая характеристика, зависящая от скорости.
Меню „Настройки в зависимости от ключа"
В „Настройках M" кроме меню MDrive дополнительно находится еще меню „Настройки в зависимости от ключа".
Это дает возможность выполнить настройки определенных пунктов меню MDrive, зависящие от используемого ключа.
Сейчас возможны настройки системы управления динамикой двигателя М и системы EDC, которые были закреплены за ключом, использовавшимся при конфигурации (конфигурация => запирание ЦЗ => запись в память).
В пункте меню системы управления динамикой двигателя М можно установить режим „Стандарт" или „Спорт".
В пункте меню программы EDC -„Комфорт", „Стандарт" или „Спорт".