Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 11:12 #38
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...


Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...
встаешь со стороны бампера лицом к салону смотришь на голову тнвд видишь на верхней крышки 4 болта под торкс-звездочка ближний болт справа отпускаешь и 3 нижних а 3 верхних болта на крышки не трогаешь и сдвигаешь до конца к салону и прокачиваешшь трубки форсунок потом голову верни в изночальное положение отрегулируй подачу и затени
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MAKS56 за это сообщение:
vit.mas (14.11.2012)