01.12.2009, 11:36
|
#9 |
Абориген
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
Сообщение от Якоу Здравствуйте!
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!
1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.
2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?
И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!
p.s. прошу прощения у модераторов за тему не в том разделе. | По п.1 я согласен с коллегой это -электрика ,меняй всё указанное методом "тыка" выйдешь на поломку
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !
__________________
Всегда в полёте !!! |
| |