Цитата:
Сообщение от ValZ2012 Да нет ты немного не прав. Всетаки ремонт шлейфа и ремонт лонжерона это совсем разные вещи.И какими бы руками иголовой не был специалист если он не знает технологии,значит у нет требуемого оборудования и т.д. И пригонять машину с расчетом на то что он,пусть он и талантливый человек,разберется и что-то придумает это как-то не то. Я в своих машинах максимум возможного делаю сам.У меня фолкс Б6 еще его я диагностирую и ремонтирую сам, по двигателю делаю периодичку слава богу машинка меня не расстраивает крупными непрятностями, кроме ремонты рулевой,который я тоже сделал сам. Но я никогда не возьмусь за ремонт лонжерона т.к. у меня нет оборудования,нет навыков,нет условий в конце концов. |
Дык речи и не шло о самоделкиных, у которых из инструментов только кувалда, я говорил о хороших кузовщиках, а это подразумевает и опыт и условия и инструмент с приспособами. Только мой тебе совет, если машину делаешь для себя, то не вздумай просто правкой лонжерона обойтись, деформированный металл на 100 % ни когда не исправишь, выпиши с разборки лонжерон и замени, телефон чела и тебе скидывал, лонжерон не такой уж и дорогой, позвони ему и договорись, я у него на днях тоже по кузовщине получил отличную детальку за очень приемлемые денежки и при чём в комплекте прилагались такие мелочи, которые отдельно стоят практически так же, как я за детальку в целом заплатил.