Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 01:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

Купил 7 недель назад. Без пробега по РФ. 3 недели все было замечательно. Месяц назад проехал километров 40 - остановился на 3 минуты на ХХ. Начало дергать двигатель, пропала тяга. С тех пор:

На холодную машина ведет себя замечательно.
Если проехал 5 минут. Сходил в магазин, например, заводишь - тяга пропадает.
Можно ехать долго (минут 30 например) и нет светофоров (или они короткие) или пробок все ok. Стоит остановиться на продолжительном светофоре или попасть в пробку тяга пропадает.

Предыстория здесь
Было проведено 4 диагностики - результаты сильно не отличались.
DIS говорит меняй датчик давления в топливной рейке.
INPA показывает что датчик давление показывает но со скачками
Ответ одного из диагностов по этой проблеме.

ХХ стал ровным после замены распылителей в бошсервисе и отключения EGR (пока только шланг скинул и заглушил). С ремонтироваными форсунками стало меньше колбасить XX на горячую + глушение EGR совсем выровняло.
Заменены также масло, охлаждайка, фильтры все. Почищен расходомер.
Расходомер отключал - еще хуже тянет.
На холодную и на горячую заводится идеально.
В солярку добавило масло 2T - чтоб попробывать исключить ТНВД.
Была вода в вакуумнике - она давала эмульсию на масляной крышке. Воду убрал - сейчас чисто.
Посторонних звуков турбина не издает.

Собираюсь менять регулятор давления в ТНВД.
demOOn вне форума  

Ответить с цитированием