Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 07:15 #57
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Кстати сегодня открыл заливную крышку масла двигателя
у кого то была вот такая проблема...замерз конденсат в клапане вентиляции картера... вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот....пошли трещины краски на капоте...так что зимой обращйте внимание на клапан...времени это займет не много:
завести машину
снять крышку маслозаливной горловины
закрыть отверстие ладонью
если разрежения нет или оно незначительно то все в норме
если сильное всасывание то порвана мембрана квкг
если давление то забита трубка/трубки...как правило нижняя от маслянного щупа (ОТРОСТОК ЩУПА) к нижней части клапана...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 16.11.2012 в 07:16.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием