Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 09:50 #58
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
у кого то была вот такая проблема...замерз конденсат в клапане вентиляции картера... вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот....пошли трещины краски на капоте...так что зимой обращйте внимание на клапан...времени это займет не много:
завести машину
снять крышку маслозаливной горловины
закрыть отверстие ладонью
если разрежения нет или оно незначительно то все в норме
если сильное всасывание то порвана мембрана квкг
если давление то забита трубка/трубки...как правило нижняя от маслянного щупа (ОТРОСТОК ЩУПА) к нижней части клапана...
Еще забыл, написать, что при исправном клапане, когда снимаешь крышку, то дРыгатель ни должен никак реагировать или может на секунду изменить обороты, а потом выравняться
slava657 вне форума   Ответить с цитированием