Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 12:42 #70
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Последние 7 знаков VIN-а BR87372 есть опция S199A (исполнение для этилированного топлива), лямбд нету ни передних, ни задних и даже отверстий под них нету. Есть ли катализатор на самом деле там, однозначно никто не может сказать.

Вторая часть проблемы это двигло, первый хозяин (я третий) произвел замену 2,5 M54 на 2,8 M52TU, с какой целью - ХЕЗ, то-ли стуканул и поставил что было, то-ли захотел поболее мощей за маленькие деньги, и подсунул блок от 2,8 (и может оставив колено и поршни от старого М54, не знаю можно так или нет сделать?!)

Собственно рассматриваю вариант что колхоз минимален и был тупо заменен движок в сборе на стоковый M52TU 2,8, по причине клина родного. Хочу разобраться с прошивкой, оставлена ли была старая(родная), или же залита какая новая, и какая. И возможно ли в MS43 залить прошивку от калининградских машин которые были с M52TU 2,8 и имели аналогичную опцию S199A? Просто возможен вариант что влили ваще от 3 литрового двигателя, типа 2,8л. ближе к 3, поэтому давай её вольём и вваливать ещё круче будет...

Подобрать прошивку автоматом по VIN-у не катит, т.к. двигатель уже другой и другой модели/объема.


Последний раз редактировалось karasic; 16.11.2012 в 12:50.
karasic вне форума   Ответить с цитированием