Значится так.
Проблема была в массе различных факторов.
1.установленные электромагнитные клапана из-за ненадежности соединений иногда не срабатывали
2. Насос в баке иногда не качает (что впрочем как правило не мешает)
3. Из-за переделок для насоса подкачки в баке был установлен тройник чтоб не допустить повышения давления в корпусе ТНВД (тройник был установлен именно по этой причине, перегревался ТНВД). от тройника отходил шланг слишком мягкий, видимо он сжимался от вакуума-был заменен на более-менее твердый
4. дизтоп травило из обратных шлангов на форсунках-были заменены.
Вобщем завел, проехал 170 км, два раза движок заглох на второй сменил именно мягуий шланг-пока все работает. Если че- напишу
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |