Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 23:31 #65
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Значится так.
Проблема была в массе различных факторов.
1.установленные электромагнитные клапана из-за ненадежности соединений иногда не срабатывали
2. Насос в баке иногда не качает (что впрочем как правило не мешает)
3. Из-за переделок для насоса подкачки в баке был установлен тройник чтоб не допустить повышения давления в корпусе ТНВД (тройник был установлен именно по этой причине, перегревался ТНВД). от тройника отходил шланг слишком мягкий, видимо он сжимался от вакуума-был заменен на более-менее твердый
4. дизтоп травило из обратных шлангов на форсунках-были заменены.

Вобщем завел, проехал 170 км, два раза движок заглох на второй сменил именно мягуий шланг-пока все работает. Если че- напишу
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием