Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 23:59 #19
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ты то со своим разделался? Во сколько обошлось по деньгам?
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием