Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 23:30 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
Это при том, что делаешь сам! А если дяде отдать? Ценник увеличивается. При этом авто у тебя уже полгода стоит?


Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием