Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 18:46 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gergana Посмотреть сообщение
Здравствуйте господа! Пришла к Вам за советом, может у кого такое было, больше не осталось мест куда бы я не обращалась со своей проблемой. Суть вот в чем: машину купила недавно, у перекупа, поэтому насколько долго уже такая беда не знаю. Каждое утро я вынуждена при заводке авто держать педаль газа, так как обороты на холодную она вообще не держит. Держу при прогреве на 1600-2000 оборотах и грею градусов до 60. Потом глушу(такую тактику я сама со временем выработала) и она работает как часики! Иногда на холодную при прогреве мы простите "пукаем" и страшно воняем бензином. Машину страшно трясёт! На хорошей диагностике мне поставили диагноз-пропуски почти по всем цилиндрам и ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ. Сказали поменять катушки и дизу эту. Все поменяла-результата НЕТ! На другой диагностике мне говорят что ошибок вообще нет не по одному агрегату... У меня нет внешнего датчика температуры (так купила) и один человек сказал, что это из за него. Типа машина думает что на улице -40 и что то у нее там какая то несостыковка... Друзья, подскажите что нибудь дельное, хоть где концы то искать. Спасибо.
КВКГ для начала проверить,если не уйдёт то дальше рыть.Насколько я понял у Вас бедная смесь,а причина может быть не только в DISA.Есть ещё куча патрубков и трубок.Начинайте с КВКГ и его трубок,а дальше как пойдёт.

Последний раз редактировалось Антихрист; 19.11.2012 в 18:48.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием