Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 13:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

BMW X5 E53 мотор M62TU,сняли мотор чтобы поменять сальники,прокладки так сказали легче и удобней менять,поменял свечи,форсунки отдал на чистку ультразвуком,колпачки на бабинах короче все резинки масла фильтра,собрали сначала завелась хорошо с пол пинка,потом заглушили собрали все пласмасски облицовки и т.д. завожу на холодную заводится и глохнет потом с третьего раза завелась но подтраивает на низких оборотах проехал так все нормально вроде,но тока вот что слегка подтраивает и на холодную заводиться с третьего раза конечно не дело чек не горит,сначала посмотрел ланчем выдает ошибку - функция регулировки распредвала впускного воздуха,ряд цил. 1 - ситраю пру раз покручу опять выходит,посмотрел инпой пишет -33-camshaft control---
-----
adaptation value impact not plausible current
adaptation value impact not plausible initial

естествено стираешь опять выходит параметры точ в точ как на скрин шоте в начале темы.
наши говорят нече не трогали такого поэтому и сбиться нече немогло..
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием