Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:57 #28
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

выходной каскад вентилятора менял потому как тупо не дуло с центральных сопел при включении зажигания...тут все описано...http://bmwpost.ru/forum/showthread.p...EF%E5%F7%EA%E8
еж может быть также причиной утечки тока в следствии не засыпания...вроде как машина засыпает примерно через 16 минут после выключения зажигания и постановки на сигналку....можно подождать в машине и определить что вентилятор продолжает постоянно крутить на малой скорости через 16 минут...а можно тестером замерить...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием