Народ, доброго здоровья. Короче, такая фигня, встал поменять сальники РВ, КВ и на шкиве ремня ГРМ. Выставил все, заводить, стартером крутить мотор... а тут такая фигня: крутанул стартер, ключ назад в нулевое положение, а стартер сам по себе крутит с выключенным зажиганием

. Пришлось аккум отрубить. Включаю клемму - тишина. Ключ на старт и та же история. Такое впечатление, что во втягивающем медная пластина контактов не откидывается пружиной, но блин, зажигание-то выключил, а стартер крутит



Лезть в стартер или это личинка замка зажигания укрылась медным тазом?

И ещё, завел же и обнаружил, что потек по новой сальник коленвала

, плохо/коряво поставил? Или ещё есть причины типа, как сказали на СТО: может выработки большие и сальник не держит, такое бывает

, что-то никогда не слышал

. А вообще, как правильно ставить сальники, может я чего не так творю?


Поделитесь опытом, как правильно снимать/ставить это резино-техническое изделие?

Спасибо, камрады

.
Замучился уже разбирать/собирать
