Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 21:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

В общем, ситуация такая. На прогретом двигателе при работе его на хх начало немного колбасить двигатель. ИНПЫ щаз под рукой нет. Решил вывернуть свечи, посмотреть нагар. Все рабочие. Но в свечных колодцах появилось масло. Прокладки менялись вместе со свечами тысяч пять назад! Ставил оригинальные, перед установкой проверил клапанные крышки - не поведенные. На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ?
И, блин, скажите ЗНАЮЩИЕ люди - это указывает на неисправность клапана, или наоборот? А то мне моя логика подсказывает, что ему кирдык, а большинство на форуме утверждают что это говорит о его нормальной работе...

М62ТУ
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием