Клапан вентиляции картерных газов находится под впускным калектором,на уровне дросельной заслонки.К нему подходит патрубок от клапанной крышки,а от него выходит тонкая трубка в направляющую трубку маслоизмерительного щупа.
Для доступа к нему:
Снять корпус воздушного фильтра.
Осоеденить патрубок от клапанной крышки.
Вытащить маслоизмерительный щуп из направляющей трубки(!)
Отсоеденить трубку от направляющей маслоизмерительного щупа.
Открутить винт крепления направляющей маслоизмерительного щупа,ивытащить напраляющую из картера движением вверх.(там есть резиновое колечко,лучше заменить его).
Снять корпус дросельной заслонки.
Открутить винты крепления клапана вентиляции(находятся под корпусом дросельной заслонки,3шт)
И вытащить клапан вентиляции картерных газов из под колектора.
Вечерком могу с картинками сделать(если нужно)
Удачи.
|