Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 11:51 #21
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Клапан вентиляции картерных газов находится под впускным калектором,на уровне дросельной заслонки.К нему подходит патрубок от клапанной крышки,а от него выходит тонкая трубка в направляющую трубку маслоизмерительного щупа.
Для доступа к нему:
Снять корпус воздушного фильтра.
Осоеденить патрубок от клапанной крышки.
Вытащить маслоизмерительный щуп из направляющей трубки(!)
Отсоеденить трубку от направляющей маслоизмерительного щупа.
Открутить винт крепления направляющей маслоизмерительного щупа,ивытащить напраляющую из картера движением вверх.(там есть резиновое колечко,лучше заменить его).
Снять корпус дросельной заслонки.
Открутить винты крепления клапана вентиляции(находятся под корпусом дросельной заслонки,3шт)
И вытащить клапан вентиляции картерных газов из под колектора.
Вечерком могу с картинками сделать(если нужно)
Удачи.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
face_off (03.12.2009), Tyler (03.12.2009)