Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 22:17 #80
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeleg Посмотреть сообщение
При неработающем насосе в баке, струйный насос расположенный тоже в баке работать не будет, а тот что расположен под сидением водителя будет сосать ДТ из бака вместе с воздухом (воздух будет из стакана в ктором расположен эл топливный насос в баке).
Нормально будет ехать, т.к сам столкнулся. У меня, как только купил м57(до этого были е34, всех тонкостей е39 не знал) , через неделю подкачка в баке умерла. Ездил несколько дней, пока ждал заказ. Один раз правда заглох, когда не расчитал, и топлива оказалось снова менее 20л. Левый бак был пуст. В правом были остатки топлива.

Цитата:
Датчик давления притока расположенный на топливном фильтре при этом (неисправен насос в баке) будет регистрировать низкое давление притока. В итоге мозги не дадут двигателю развить полной мощности.
Давление создает магистральный насос. От подкачки тут не зависит.

Единственно, если авто перестал нормально ехать или заводиться из-за неработающей подкачки - так тут причина в плохой герметичности(уплотнениях) подающей магистрали левого бака, что часто встречается.. Тогда и будет магистральник подсасывать воздух.
При исправной подкачке - эта небольшая негерметичность, будет скрыта..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 26.11.2012 в 22:20.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием