Цитата:
Сообщение от Tyler Думаю, что хватит пиарить г-сайты. Ссылку из 1 сообщения убрал.
Кто что тут думает про жигули, я предполагаю, и так ясно. |
А я бы поменял свою троечку на гранту. Пройдемся по плюсам лады эпиграф---- ""
ВАЗ 2190 в комплектации «Люкс» способен на равных конкурировать с европейскими седанами среднего класса. В распоряжении владельца – полный электропакет, система подогрева передних сидений и зеркал, а также кондиционер и ABS."" - у меня тоже конд., а не климат.
Гранта (современая как гольф1) переднеприводная, а я мучаюсь с задним приводом зимой. Тем более - куда там бмв с ""ёё удовольствием за рулем"" когда ----: ""
Функциональное ноу-хау от разработчиков ВАЗ Гранта, – это модернизированные передняя и задняя подвески, которые позволили существенно улучшить ходовые характеристики и курсовую устойчивость автомобиля.""
Никаких дисов, инпа, тис. wds, etk - все и так работает, любую запчасть в руки и на базар(etk), любая кувалда - это дис-тис.
Коробка у меня тоже мех. только 6 ступ. - но производители ВАЗ приняли мудрое решение - выезжаешь за город ставишь 5ю и у тебя практически АВТОМАТ.
Ну и еще немного инфы для размышления --::""
Каждая из предлагаемых версий комплектуется собственным силовым агрегатом. Лада 2190 «Стандарт» оснащена 1,6-литровым двигателем с мощностью 82 л.с. Модернизированный 8-клапанный мотор 21116, устанавливаемый на версию «Норма», имеет аналогичный объем, но более высокую мощность – 87 лошадиных сил, за счет применения облегченной шатунно-поршневой группы. Наконец, «топовая» Гранта Лада «Люкс» оборудована 98-сильным агрегатом 21126"" - наверное чтоб не убиться, или чтоб скорость не превышать, может из-за топливной экономии - короче в любом случае все для нас потребителей.