Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 14:54 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visator Посмотреть сообщение
свечи, не выкручивая проверить невозможно, сам хотел.
Я снял вздушный коллектор на м51 выкрутил всечи, пару из них разволились.
Вкрутил новые (обязятельно с медной смазкой иначе потом их не выкрутить) и вместо прлкладкы намазал термомтойкий силикон и всё готово.
И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Бульбаш за сообщение:
nabukvux (18.10.2011), naza69 (10.12.2009)