Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 18:01 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В основном с вебастой проблемы возникают трёх видов:
1 попадание воды, решение вопроса зависит от повреждений, иногда чинить нечего и корпус прогнивает и начинает уходить антифриз из системы. 53 кузов этим не страдает
2 Ошибка на перегрев, диагностика кажет что температура 125 или близко к этому. Смело режем терморезистор и меняем на подходящий имеющийся NTC резистор 10кОм. Для справки сопротивление указывается для температуры 25градусов цельсия
Проблема возникает из-за недостатка антифриза или непрокачаной системы охлаждения в ветке вебасты. Терморезистор постепенно теряет свои свойства из-за постоянного перегрева. Печку то он отрубает на 125, но это его предельная температура и происходит его разрушение из-за тепловой инерционости печки, она не сразу гаснет.
3 Ошибка на свечу. Если свеча исправна, а в подавляющем большинстве случаев она жива, смотрим плату на предмет сгнивания и целости пайки по цепи свечи, если всё гут, что обычно и бывает, проблема в сглючившем проце и лечится только заменой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо mike880 за сообщение:
Dimasss55 (17.12.2015), gelenlynx5264 (04.12.2014), Jevgen (04.01.2014), TAY36 (14.06.2014), valenok (05.02.2014), АндрейЛ (01.07.2014)