Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 08:15 #64
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альмир Посмотреть сообщение
Всем спасибо за инфо... а вот что если нет механика, который смог бы посмотреть двигатель и сказать "оно!", как самому не ошибится? На что еще нужно обращать внимание?
1.Обязательно подключить диагностику и проверить на предмет правильности фаз газораспределения. Если выдаст "Камшафт контрол" - ремонт этой неприятности выльется в копеечку. Замена ВАНОСов (сейчас выпускается ремкомплекты) и до кучи цепей и обводной планки будет стоить в районе 70 килорублей. По внешним признакам этот дефект не определяется (разве что на слух опытным человеком).
2. На работающем моторе вытащить масломерный щуп. Если слышен шум всасываемого воздуха, двигатель изменил обороты и характер работы - порвана мембрана КВКГ (цена вопроса в районе 3-х килорублей). Неисправный КВКГ - одна из причин повышенного расхода масла.
3. Померить компрессию и посмотреть изнутри состояние стенок цилиндров на предмет задиров. Если в одном из горшков будет пониженная компрессия, то при остальных семи рабочих это на слух неопытному человеку можно не определить, а в дальнейшем этот гаморрой влетит в копеечку.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
Альмир (28.11.2012)