По ошушениям плохая тяга на малых оборотах, так до 2-2.5. Тоесть было лучше, потом вдруг резко изменилось (как ни странно после помены масла с 5w30 на 0w40)
До помены некоторое время ездил на максимальной отметки масла, так что на трубке ведушей от расходомера воздуха к турбине (на стыке) образовался налет масла.
Думаю избыточное масло или его пары продавилось через фильтр картерных газов ( фильтр этот тоже поменял, однако он по виду не был засорен, или испорчен).
Тоесть мое предположение, что расходомер воздуха загрязнен парами масла и выдает неверные результаты, поэтому хотел бы его проверить. Думаю полностью он не полетел, так как потом тянет вроде как нормально. АГР визуально смотрел, не загрязнен. На турбине, управление геометрией тоже шевелиться. Давление в турбине INPA показывает заданное.
|