Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 21:33 #88
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альмир Посмотреть сообщение
По мне пятерка спокойная, тихая, а 7-ка хитрая,дерзкая... А вот если честно, какая из моделей более стойкая, то есть подвеска,рулевой... слышал что они именно первые вылетают из строя.
На седьмой серии задние Н-образные рычаги стальные (что позволяет заменить сайлент-блоки). На пятерке алюминиевые, продаются с сайлентами. Соответственно, цена сильно различается. И так, практически, во всем. Мне показалось, что на семерке подвеска выхаживает дольше.
На е39 ставится рулевой редуктор с 3.5 - остальное рейка. На е38 на всех редуктор, т.е. рулевая трапеция напоминает классику ВАЗ. Что опять является неоспоримым плюсом.

Последний раз редактировалось vla3344; 28.11.2012 в 21:42.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием