Да, с заменой ДМРВ это ты поторопился. Изложу в коротком по пунктам возможные неисправности и примерный порядок проверки. Сам на диагностике работал.
Визуально:
1) Наличие трещин в патрубках, наличие нагара на дроселе и РХХ
(Промыть и заменить)
2) Состояние клапана вентиляции картера и патрубков
(Промыть)
3) Состояние контактов и разъемов.
(Почистить и закрепить)
4) Состояние возтушного и топливного фильтров
(Заменить)
5) Состояние свечей зажигания
(Заменить или отпескоструить)
Проверить:
1) Давлени топлива (на СТО)
2) Сопротивление наконечников КЗ (мультиметром)
3) Промывка форсунок без снятия VINSсом (на СТО) и замена свечей после пром.
(Для справки: Ультразвук разрушает кирамическое седло иглы форсунки,
более 2-3 раз мыть рекомендуется, после чистки УЗ обязательно проверить
производительность форсунок и отрегулировать)
Диагностика: (на СТО)
1) Параметры ДМРВ
(Кол-во потредляемого воздуха при различном положении дроссел
сравнить с типовыми)
2) Состояние лямда зондов (датчиков кислорода)
(Сопротивление цепи нагрева, время отклика и другие пораметры)
3) ДПДЗ
(Постоянный показатель без разрывов)
4) Котушки зажигания
(Осцилографом или методом частичной замены, проявляются только
под нагрузкой)
Диагностика механической части:
1) Компрессия в цилиндрах двигателя
2) Состояние ГРМ
(Корректировка фаз ГРМ если возможно)
|