Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 13:50 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
В этом-то идело, что вовремя. Хаить не в коем случае не собираюсь - всё зависит от обслуживания и наличии мастеров(дизелистов). Но всётаки ремонт в отличии от бензинки гораздо дороже, это факт! Опять же качество нашей соляры!? А дизель к ней очень чувствителен. Достаточно пару раз напороться на левую...., и легко можно поиметь серьёзные проблемы. Экономия на топливе? Ремонт с лихвой её покроит! Как только начинаются первые заморозки...., и понеслось по форумам(дизелисты просыпаются): "не заводится...."," потеряла тягу...", ну и т.д. Лично мне нужна машина та, в которую при +30 или -30(бывает и -40 недельку держится) градусов сел, завёл и поехал. Оценив все за и против, возможности, предпочтения, экономию в конце концов...., каждый волен сделать выбор САМ!
плюсуюсь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием