Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 23:06 #30
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Так, по порядку...

"Кривая тяга" это наверное передний верхний рычаг (кривой)? А что с ним, шаровая или сайлентблок? Так может он и стучит?

Хорошие мастера Залезь в яму с тем, который приговорил рычаг и пусть он тебе покажет почему он так решил!

Всегда в яму лазь и пусть тебе все показывают (если сайлент порван, то это видно, если шаровая, то тоже увидишь/почувствуешь)

Ну, если в руль, что-то чувствуешь, то возможно крестовина рулевого вала... На заглушенной машине покачай рулем влево/вправо, если стучит, то она

Стук при тормозе Значит у меня сейчас стучит точно так же как у тебя, по плохой дороге и при тормзе на маленьких скоростях Причину выявили: Правый верхний кривой рычах (шаровая), левая рулевая тяга с наконечником и обе резинки стабилизатора Пока машина стоит, скоро в ремонт
спасибо за подсказки "Кривая тяга" это действительно рычаг только я не понял какой именно верхний или нижний я точно не знаю, там один точно кривой (я имею ввиду по форме а не по дефекту)
Внесу поправку при езде на малых скоростях и накатом есть стук, а при нажатии на тормоз - стук пропадает . Пока времени на ремонт нет вынужден ездить каждый день и много, но как только будет свет в конце тунеля то сразу стану на ремонт, просто предварительно хотелось точно знать где искать поломку. А сегодня возникла новая пролема машинка отказалась заводится пришлось прикуривать - наверно акум здох. если завтра с утра не заведеотса придеотса брать новую АКБ. Что странно машынка не завелась вечером а перед тем я с успехом катался цэлый день. На станцыи проверил генератор мастер сказал что там все в порядке зарядку дает отлично, вот такая незадача.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием