Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 23:08 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот чем история продолжилась у автора:
"
Целый день сегодян провёл в серсисе ТрансТехСервис BMW Казань. Сейчас очень срочно нужен совет.

Вкратце ситуация: Итак, проблема - заблокирован руль. Привёз машину в 9 утра в серсис как договоривались. Дальше сообщили, что сейчас будут делать диагностику - это займёт примерно 2-3 часа и дальше по результатам будет видно что да как. Позвонил через 3 часа, сказали позвонить ещё через 3 часа.. и так до самого вечера. Приехал уже к ним туда в 18:00, спрашиваю, ну как что диагностика показала... они сказали ехать домой, т.к. скорее всего всё равно авто сегодня останеться у них, а результат диагностики они сообщат по телефону... я сначала согласился, но потом всётаки решил подождать на месте, чтобы они не перенесли всё на завтра. Поехал пока покушать, примерно 17:30 звоню им - говорят диагностика делается, но оказывается у меня севший акумулятор - заряжают.

Приезжаю уже к ним в 20:00 (они в это время закрываются) и наконец получаю долгожданный ответ: блокировка руля исчезла, т.е. сейчас всё впорядке, но надо сделать обновление программного обеспечения основных блоков чтобы выявить исправен ли КАС (это какойто блок, вроде мозги). На мой вопрос "Каковы резальтаты диагностики, какие были ошибки и сколько их" я так и не получил внятного отчета, сказали что щас всё нормально.

Сразу вопрос:Кто делал диагностику, скажите, в каком виде результаты вообще должны дать... както напечатано на бумаге (какие ошибки и т.д.), или просто устно?

Ещё есть подозрение, что они по сути никакую диагностику и не делали (стоит отна кстати 2000р), а просто зарядили аккумулятор, т.к. за полчаса до ответа я им звонил они сказали что заряжают аккумулятор, т.е. они за полчаса потом побыстрому сделали диагностику - как-то странно, что они тогда весь день делали с моей машиной, скорее всего ничего. Но это пока просто подозрение, ничем не подтверждённое, и к тому же я выходил потом к машине она вроде была к чему-то подключена, только мне осталось непонятным как они её подкатили к стенду когда у неё был руль заблокирован, там никак не прямолинейное движение должно быть, так что возможно уже после разблокировки подкатили.

Значит, какие дальше варианты они предлагают: по причине так и не выясненной причины ошибки, они говорят нужно прошить основные блоки машины до последней версии (обновление ПО стоит 4000р). Подозрение на то, что КАС потихоньку умирает. При чём если КАС выйдет из строя при смене ПО - то это по сути будет подтверждением что он был неисправен. На счёт того чтобы забрать машину как есть (ведь щас она исправна по сути) мастер напугал меня, что ошибка может повториться, и руль может заблокироваться при движении автомобиля, такое вообще возможно?

Я после этого долго думал, что же делать. С одной стороны машину можно забрать, но возможно ошибка повторится... а с другой стороны возможно меня просто разводят. Новый блок КАС стоит около 8000р + ещё установка, и к тому же его ждать придётся скорее всего. И ещё про обновление программного обеспечения я сам говорил мастеру, что типа хочу её сделать потом как-нибудь, ещё в начале, когда обсуждали симптомы и возможную причину поломки.

В результате я пока все-таки согласился на обновление системы, её будут делать завтра сутра. И до этого времени у меня есть время (одна ночь), чтобы передумать и утром отменить эту процедуру. "
Tyler на форуме   Ответить с цитированием