Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 05:02 #79
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.
Всем доброго дня! В общем вчера произвели запуск своего N62, заменили всё, что я перечислял, дошло даже до всех вентеляционных трубок. Теперь двигатель не издаёт ни каких стуков, запуск намного бодрее. Но большего я не заметил. Перебои по всем цилиндрам остались, чек двигателя загорается, так же пишет о бедной чмеси, так же остался не постоянный холостой ход то 500 об/м(норма) может так пол дня проработать, то 750 в таком же режиме... ЭБУ Валветроника впорядке. В обшем мой вывод и вывод диогноста дросельная заслонка, кое как отследили, что живёт она вообще обсалютно своей жизнью (видимо электр. часть её управления не коректно себя ведёт) Теперь жду её!!! Если есть у кого нибудь ещё идеи по этой проблеме, помогите!!! Буду очень благодарен.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием