Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 09:43 #81
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! В общем вчера произвели запуск своего N62, заменили всё, что я перечислял, дошло даже до всех вентеляционных трубок. Теперь двигатель не издаёт ни каких стуков, запуск намного бодрее. Но большего я не заметил. Перебои по всем цилиндрам остались, чек двигателя загорается, так же пишет о бедной чмеси, так же остался не постоянный холостой ход то 500 об/м(норма) может так пол дня проработать, то 750 в таком же режиме... ЭБУ Валветроника впорядке. В обшем мой вывод и вывод диогноста дросельная заслонка, кое как отследили, что живёт она вообще обсалютно своей жизнью (видимо электр. часть её управления не коректно себя ведёт) Теперь жду её!!! Если есть у кого нибудь ещё идеи по этой проблеме, помогите!!! Буду очень благодарен.
Может,всё-таки катализатор тогда?
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием